Зачем нужен предзаказ для получения консультации по товару?

У вас есть ряд вопросов по товару, отлично! Почему же нам нужен предварительный заказ для ответа на них?

Причины просты:

  • Для начала, менеджеру нужно увидеть этот товар и его параметры (желаемое количество / цвет / размер). От выбранных параметров может меняться стоимость товара, например.
     
  • Часто для ответа требуется связаться с продавцом товара, это нельзя сделать "на лету", во время телефонного разговора.
     
  • Чтобы не забыть, что и кому нужно ответить, вся информация фиксируется в системе переписки по заказу. Держать "на карандаше" или в голове - заведомо проигрышная ситуация.

Мы не требуем никакой предварительной оплаты на этапе уточнения информации. Если вас что-то не устроит, заказ просто будет отменен.



К списку топиков