Статусы заказанных товаров

Мы рекомендуем бегло ознакомиться с информацией о возможных статусах заказанных вами товаров, чтобы понять весь цикл обработки вашего заказа.
  • Новый.
    Товар недавно заказан и пока не обрабатывался менеджером магазина.
     
  • Уточняется с продавцом.
    Мы уточняем у китайского продавца информацию о товаре (параметры, возможность поставки и т.п.), согласно вашим комментариям или вопросам.
     
  • Нужна информация от заказчика.
    Мы запросили у вас какую-то информацию по данному товару и ожидаем ответ.
     
  • Подтвержден, ожидает оплаты.
    По данному товару с вашей стороны не было дополнительных вопросов/комментариев. Мы проверили его на возможность выкупа у продавца по указанным вами параметрам (цвет/размер) и теперь ожидаем оплаты вами этой позиции в Личном кабинете, для дальнейшей отправки на выкуп у продавца.
     
  • Отправлен на выкуп.
    В ближайшее время мы оплатим китайскому продавцу этот товар.
     
  • Выкуплен, ожидает отправки.
    Товар оплачен на Таобао, мы ожидаем от продавца сообщения об отправке товара на наш временный склад в Китае. На этом этапе по вине некоторых недобросовестных продавцов иногда происходят отказы, если товара все-таки не оказывается в наличии. В этом случае оплаченная вами сумма возвращается на Личный счет, товар отменяется.
     
  • По пути на склад в Китае.
    Продавец сообщил об отправке товара, мы ожидаем его поступления на наш временный склад в Китае. Иногда (довольно редко) случается, что информация ошибочна, и на самом деле товар отправлен не тот и/или не туда. В этих случаях действуем по ситуации.
     
  • На складе в Китае.
    Товар поступил на временный склад в Китае, готовится к отправке во Владивосток.
     
  • Отправлен на замену.
    Товар отправлен обратно китайскому продавцу (брак, несоответствие заказанным параметрам...).
     
  • По пути во Владивосток.
    Товар отправлен с временного китайского склада, ожидаем его прибытия во Владивосток.
     
  • На складе во Владивостоке.
    Мы получили товар во Владивостоке, проводится сортировка и подготовка к передаче указанным в заказе способом доставки. Если не все товары из вашего заказа поступили во Владивосток, в этом случае мы можем, по вашему желанию, разделить заказ на два, либо подождать остальные товары.
     
  • Готов к выдаче.
    Этот статус назначается только товарам, которые предполагается забрать самовывозом из пункта выдачи. Товар доставлен в пункт выдачи, можно забирать.
     
  • Исполнен.
    Товар передан заказчику, либо в почтовую службу.
     
  • Получен,  в архиве.
    Этот статус вы назначаете товару сами, в Личном кабинете. Именно после этого сумма, уплаченная за этот товар, будет учтена в накопительной дисконтной программе.


К списку топиков